11 июля 2014 г.

Любителям географии

Сорока на хвосте принесла, что в новом учебном году на «Началке» пройдёт необычный проект-путешествие с литературным героем – главным героем книги Жюля Верна "Вокруг Света в 80 дней" Филеасом Фоггом. Узнала я об этом и призадумалась. Сама-то я эту книгу только в седьмом классе прочитала. А проект обещает быть интересным. Особенно для тех, кто увлекается географией.
Дима, Андрей, Егор, Максим, Серёжа … Может быть, рискнём, прочитаем эту книгу? Мы уже не малыши!
Постарайтесь заглядывать в карту. Какой путь проделал герой книги? В каких странах побывал? Какие континенты посетил? Какие достопримечательности увидел?

Кто возьмётся за чтение, пусть даст знать об этом в комментариях к сообщению.

Одна из читательниц оставила такой отзыв на эту книгу:

Это прямо-таки невыразимо прекрасно!
Я в полном восторге. Свои эмоции, впечатления, мысли я решила изложить в 13 пунктах, сколько и было главных пунктов этого поистине выдающегося путешествия вокруг света!

1. Это потрясающе интересно. Эту книгу можно прочитать, кажется, в любом возрасте, и она все равно понравится: приключения на то и приключения!
2. Это было очень динамично, не давало скучать ни минуты. Жюль Верн отлично поработал над этим!
3. Я узнала, что такое пакетбот. Красиво, между прочим!
4. Я узнала, что раньше Австралия называлась Новой Голландией.
5. Если в поиске написать Малабар-Хилл (мне хотелось узнать, как выглядит пагода, за вторжение в которую Паспарту схлопотал), то мы увидим прежде всего фотографии туфлей, а вовсе не пагоды, которая нам нужна. :)
6. Остроумное описание митинга в Америке - это гениально!
7. Жюль Верн, судя по всему (я не знаю ни грамма его биографии, прошу прощения), был прекрасно осведомлен обо всем, о чем написал. Это импонирует.
8. Невозмутимость Фогга - это просто поразительно. Что называется, труъ англичанин, прямо-таки канонический.
9. Знаешь, что история кончится счастливо (не может не кончиться так!), но все равно сидишь на месте и ерзаешь от нетерпения.
10. Я узнала, чем различаются бизон и буйвол хотя бы в общих чертах. Буйвол слабее; у бизона есть горб и бородка, которых мы у буйвола не найдем.
11. Я наконец удосужилась посмотреть, как собственно выглядела конная железная дорога!
12. После такой книги самой хочется совершить кругосветное путешествие.
13. Happy end - это всегда приятно. А как говорят французы - heureuse issue!

Правда, такой отзыв интересно читать? Учитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!