24 января 2014 г.

Карик и Валя подводят итоги

17 учеников успешно справились со всеми викторинами, получили свой кубок и заработали балл. 12 ребят признались, что они впервые прочитали такую толстую книгу, но пятеро сказали, что читали книги и потолще.
Четверо читали книги из библиотеки родителей и даже бабушек и дедушек (здОрово!)










Очень строго отнеслись ребята к оценке своей самостоятельности при чтении:















Только четверо признались, что они целиком прочитали всю книгу самостоятельно. Но это, может быть, и хорошо. Ваши родители вместе с вами читали любимую книгу детства. Им было хорошо с вами.


На кого  же мы похожи? Половина - на Карика, половина - на Валю. Так и должно быть.


Почему вы так оценили себя?
Я боюсь всяких насекомых. Я похожа на Валю - немного пугливая, но решительная, всегда стараюсь помогать. Я любопытный, похож на Карика ответственностью Мне тоже все интересно, я тоже много чего боюсь Непослушный, упрямый. Я тоже храбрый, сообразительный. Похож тем, что я не люблю сидеть без дела и если есть работа, то я хочу помочь. Я боюсь насекомых. Я заботливый, смелый, умный. Я очень энергичная как и Валя. Мне так же хочется узнавать много чего. Я похож на Валю, потому что у Вали характер такой, как и у меня. Я могу терпеть и иногда сообразить. Я такая же любопытная, трудолюбивая, ответственная, весёлая, немножко капризная. Я невозмутимый и добрый. Карик смелый, любит насекомых - так написали вы в своих анкетах.

Чтение книги помогло определиться:

12 человек поняли, что мир насекомых и животных - очень интересная тема. А 6 учеников пока решили, что биология - не их удел.

Андрей С., Ваня, Женя, Катя Кин. и Серёжа заявляют, что книгу Яна Ларри с удовольствием прочитают ещё раз. Другие ребята пока не уверены в этом. Поживём - увидим.
Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!